Интервью со Стасей Шурыгиной, учредителем студии рекламы и цветов Песня, цветы в рожке

Талантливый флорист и креативный разработчик праздничной полиграфии и современных бизнес-сувениров, Стася Шурыгина, не так давно занялась этим интересным делом, но, тем не менее, ее оригинальные букеты цветов уже успели принести много положительных эмоций людям, которые их получили на разных мероприятиях и праздниках города Днепропетровска.

— Стася, расскажите, как родилась такая оригинальная идея оформления цветов, ведь в Днепропетровске нет больше подобных букетов?

Я получила диплом по специальности реклама и 5 лет работаю в сфере рекламных бизнес-сувениров. Все, начиная от руководителей крупных компаний и заканчивая обычными потребителями хотят получить сувенир, подарок, вещь с персональной символикой – будь то логотип или фамилия. Мы разрабатываем разные оригинальные сувениры, но когда речь идет о празднике, то чаще всего дарятся цветы. Поэтому и появилась идея букетов Песня.

8R60sBBors8 9TPkXF4fvRs r7HhyZtXUWI slBduP4wf3Q

 

Песня — первая компания в Украине, не только в Днепропетровске, кто предлагает букеты в рожке. Рожок – это своеобразная коммуникация. Например, когда букет необходимо подарить партнеру, то цветы в рожке с логотипом компании точно не затеряются в множестве подаренных, и оставят приятное впечатление. На сегодняшний день очень популярны, как вы и сказали, букеты в рожке на всевозможных мероприятиях. На имиджевых праздниках брендируют все, так если речь заходит о празднике, то неотъемлемый атрибут в виде цветов, точно станет незаменимым, если на рожках будут логотипы организаторов и партнеров.
— Какие чаще всего цветовые композиции используете, существует ли мода на какие-то конкретные цветы?

Безусловно, мода существует, и в основном на импортные цветы, такие как пионы, гортензии, ранункулюсы и многие другие, чаще всего их названия труднопроизносимы и неизвестны обывателю. Мы только начинаем свою деятельность и работ не так уж и много, но есть фавориты и у нас. Больше всего, я люблю кустовую розу Бомбастик – кустовые розы просто созданы для наших рожков, потому что цветы должны формировать некую шапку, у кустовых цветов это получается лучше, чем у других. Этой осенью пользовались популярностью георгины, которые мы выращивали сами. Это тоже модный цветок, но сезонный. Вообще, нашей целью стоит поддерживать украинского производителя. Тем более в Днепропетровске есть огромные теплицы, где мы берем розы из первых рук. Стоят они в среднем около 10 дней.

abkLcLv3mfI CbS1i86byYo OSTmdZ9gJHo ZUh066csIFU

 

— Расскажите, как Вы добились успехов в своем мастерстве, где черпаете идеи, вдохновение?

У нас действительно уже есть конкретные результаты, но успехом это пока назвать не решаемся, впереди большие цели. Вот, например, раньше мы работали в интернет-режиме, а теперь вы можете прийти к нам в гости в студию. Скоро там будет небольшой ассортимент самых модных цветов. Возвращаясь к предыдущему вопросу, хочу добавить, что моду формируем мы сами. Тенденция на сегодня – это простые цветы, но качественная их подача. Так, например, в последнее время стали популярны гвоздики. А вообще, всем своим клиентам, я всегда говорю, что даже ручку за 5 грн. можно преподнести так, что это будет оригинально и приятно даже самому «избалованному» человеку.

А вдохновляюсь я опытными флористами, за которыми слежу, но больше всего меня вдохновляют и мотивируют книги, которые я читаю, фильмы, которые я смотрю и окружающие, с которыми я общаюсь.

— Стася, на ваш взгляд, как создать романтическую, позитивную атмосферу праздника, какие необходимые ингредиенты?

Я всегда за креативный подход. Какой праздник без подарков и цветов? Поэтому оригинальная подача того и другого – ключ к созданию настроения каждого присутствующего. Чем мы и занимаемся. Когда у каждого в отдельности хорошее настроение, то праздник будет отличным!

— Какая приблизительная стоимость букетов?

В розницу, если речь идет об украинских цветочках, то цена от 400 грн. А если говорить о корпоративных заказах, то тут укладываемся в бюджет заказчика, ведь рожки мы делаем любого размера с любым количеством цветов, фиксированных цен нет.

— Какие фишки еще используете в индустрии праздников, ведь Вы создаете не только букеты, но и эксклюзивные бизнес-сувениры?

Сегодня нет ничего невозможного, а фишка будет для каждого своя. Никто больше не хочет делать блокнотики, ручки и чашки. Последний наш заказ от постоянного клиента IT-компании. Уж поверьте, это требовательные люди. На конференции они дарили всем участникам перчатки Skreen Touch с имиджевой вышивкой, в персональной коробке с названием «ТЕПЛО». И мы, и заказчики остались очень довольны работой!

— Какие светские мероприятия, которые Вы посетили, запомнились более всех!

Их было не так много, но, безусловно, на первом месте «Екатерининский Бал». Речь идет о масштабности проекта, и выступать нам партнером было крайне приятно. Мы делали фото-зону из наших рожков, и рожки были, как и полагается королевским особам, золотые. Но не могу не отметить и праздник наших партнеров – 1 год дизайнерским бабочкам Mr.&Ms. Estetista. Здесь мы предоставили Букеты Песня в рожках в виде подарка. Мы очень любим делать подарки и постоянно дарим наши букеты не только на мероприятиях, но и просто устраиваем розыгрыши в социальных сетях, чаще всего в Instagram. Так что следите за нашей страничкой – buketi_pesnya

3V0d1Jxipn4 4SU9zJcbX1E DA2mVD1iWGE VrUXvAjKPBc

 

— Что бы вы пожелали нашим читателям, возможно, Вашим будущим клиентам?

Я желаю им радоваться каждому дню и не забывать дарить родным, близким, друзьям и просто окружающим цветы и подарки, но самое главное – тепло, улыбки и свое бесценное время!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Menu
Присоединяйтесь к нашим новостным лентам, чтобы автоматически получать последние новости и информацию